24 нояб. 2010 г.

Записки сумаш...мамы-копирайтера

Автор: Crystalmoon

 

Черт! Опять опаздываю! Муж уже на работе, поэтому придется вести старшего в детский сад с коляской и мелким. Прыгаю из постели... Где тапки? Ладно, фиг с ними...

Босиком по полу, стучу пятками в ванную. Щетка, паста, тоник, крем - ровно по минуте на все про все. Опять в спальню - бужу старшего: "Егорка, котик, вставай, в садик пора". В ответ: "Не пойду в садик, пусть Матвей идет (это мой младший, ему нет и полутора)". На разговоры и убеждения времени особо нет, поэтому беру на руки и несу в ванную. Умываемся. Дикие вопли - это младший проснулся и обнаружил, что все его бросили. Опять в спальню, в ванную, одеваемся. Колготки, ботинки (когда же ты выучишь "право" и "лево"?!), лифт, улица, марафон до садика.

Прибегаю домой, сразу за компьютер. Так, так, это включили, то работает, посмотрим, здесь, ага, оплата, сообщение вконтакте. Новый заказ - время устраивает, цена подходит.. о чем - пластиковые окна - что ж, популярная тема! До вечера буду обдумывать. Форум: "Всем привет!", "Ага, ага, и вам того же". Матвей идет с добычей: свалил на кухне пакет с хлебом на пол, нашел печенье. Надо бы поиметь совесть и покормить дитятю - готовлю кашу (Пластиковые окна - самые лучшие окна в мире!), едим (Мат-вей ест ка-шу. Ма-ма кор-мит Мат-ве-я.).

Далее по расписанию: подвижные игры "Отлепи пластилин от двери", "Подмети сахарный песок или крупу", "Не дай ребенку съесть декабрист" в различных вариациях. Наша компания - лучший поставщик пластиковых окон. Что там у нас на форуме? Готовлю. Матвей гремит кастрюлями. Покупай на дурака окна из пластика. Собираемся в садик и в магазин. Что купить?.. Масло, макароны, молочное. Лучшим оконным клиентам - лучшие скидки! Пихай ногу в штанину! Пихай, говорят тебе!

Спринт: садик-магазин-площадка-дом. Дома кавардак. Приходил ко мне Сережка, поиграли мы немножко. Носимся из комнаты в комнату, сшибая все на своем пути. Благо все хрупкие вещи давно разбиты. Как там форум? Не умер без меня? Сколько времени на выполнение заказа? Еще есть. Это гуд! Наша пластикоокновая компания…

Укладываемся. Муж стращает: "Никакого компьютера! Давай спать!". Я в возмущении! Пытаюсь объяснить, что у меня заказ, а это значит, что где-то сидит человек и без сна и отдыха ждет, пока я ему пришлю текст. Волнуется, бедняга, а муж - бесчувственный сатрап. "Все равно рано или поздно провод перережу", - миролюбиво отпускает меня супруг к ноуту. Заказ сдан - аж две минуты сэкономила.

Форум, сообщения, пройти по паре интересных ссылок. Да-да, иду спать еще полчаса назад... О, ролик новый выложили!.. Эх, опять засиделась.

Кто будильник переставил? Проспала, скорей всего, не больше пары часов. Да? Уже семь? Встаю. Вот только полежу пять минут. Сколько? Семь сорок? Черт! Опять опаздываю!..

10 комментариев:

  1. Понравилось! Жалко фоток нету(

    ОтветитьУдалить
  2. Это готовый сценарий для клипа... И, чует моё сердце, я догадываюсь, кто автор!

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня всегда было загадкой, как, имея на руках пару малышей, можно творить-копирайтить, да не просто, а со смыслом и чувством!.. ))) Бесконечно уважаю и искренне восхищаюсь такими девушками, умничка!..))) Классное эссе, жизненное!..

    ОтветитьУдалить
  4. Сочувствую! При такой жизни днем еще и про окна писать по ночам... Брр... Не поняла, что такое это "декабрист", который может съесть ребенок. И еще не поняла из текста, что все-таки побуждает задерганых мамочек писать за копейки тексты, вместо того, чтобы ночью спать или любовью с мужем заниматься?..

    ОтветитьУдалить
  5. Лично меня толкает по ночам писать за копейки (а иногда и за суммы покрупнее) желание проявить себя и реализовать свой творческий потенциал. Не все мамочки готовы потерять себя среди бутылок и пеленок - есть вполне успешные и целеустремленные: и в карьере, и в творчестве, и в семье. И с мужем все успеваем :) А декабрист - это домашнее растение.

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично - читается на одном дыхании. Так написано, что сразу видишь и эту суматошную маму, и двух ее очаровательных разбойников:)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный текст:) Почему это я не проголосовала за него? Пойду плюсик поставлю:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, если я не ошибаюсь, ты - супер! Суровые будни домохозяек)

    ОтветитьУдалить
  9. Кстати, спасибо всем за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  10. Да. Представила себе я всю эту картину. Вспомнила, что когда-то и у меня были дети маленькие, но тогда не было компьютеров.

    ОтветитьУдалить

КОНКУРС "Рабочий стол копирайтера"

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!



1 место – 3 работы с призами по 10 вмз:

- «БЕССОВЕСТНЫЙ ДИАЛОГ» (SoyaSolana)

- ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ СТАТЬЯ, ИЛИ «ПОТОМУ, ЧТО МЫ – БАНДА!» (marusya1)

«ГЛАГОЛОМ ЖЕЧЬ!» (janna001)

2 место – 6 работ с призами по 5 вмз:

– «СКАЗКА» (Dasha_R),

- «Уши копирайтинга» (ladosha)

- «Приключения Алисы в виртуальном зазеркалье» (Wasilina)

- «Конфетный копирайтинг» (docadept),

- Записки сумаш...мамы-копирайтера (Crystalmoon)

- Не рабочее место красит автора (ideal)



3 место – 5 работ по 1 вмз:

- Кто со мной, в Бразилию? (AftorDail)

- Кто руководит копирайтером? (Svetsolnca)

- В комнате с белым потолком, с правом на надежду... (Predok)

- Ландыши и муравьи (Будни копирайтера в декретном) (Filologinja)

- Покатаемся на тележках, или копирайтинг в экстремальных условиях.

Прошу отписаться всех победителей в комментариях под своими работами (указать номер кошелька вебмани)



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

как со мной связаться?

Пишите - gjdjhjn33@gmail.com

Стучите - ICQ  567386720