СТАТЬЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Банальная истина, тем не менее, остается истиной – встречают всегда «по одежке».
А одежка «от…» намного приоритетнее ширпотреба, хоть и стоит дороже.
Только вот, известные бренды, на мой субъективный взгляд, в борьбе за территорию/аудиторию, нередко сами становятся тем самым ширпотребом.
Я всегда предпочитала одеваться у одного совсем неизвестного портного. Не столько в силу скромного бюджета, сколько по причине абсолютной отрешенности этого мастера от азбучного понимания стиля и цвета.
Получалось классно! (это уже не только мое мнение)))
По сути, главная страница сайта обязана «задержать» даже случайного посетителя. Заставить его обернуться, - как в толпе, еще раз посмотреть вслед прохожему. Понятно, что привлечь внимание можно по-разному, и крайности здесь неуместны.
Мое понимание текста, который будет принимать гостей на главной странице ресурса:
- информативность;
- наглядность;
- доступность для восприятия.
Примеры моих работ в этой области:
ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕНТА ПОД % ПЛОТНОСТИ КЛЮЧЕЙ
Когда возникает необходимость в кратчайшие сроки и с минимальными финансовыми затратами «поднять» сайт в позициях поисковиков –
уникальный и
оптимизированный контент становится лучшим инструментом достижения цели.
Речь не идет о мусорных свалках или г…блогах, имеется в виду насыщенный ключами, но, тем не менее, качественный читабельный контент.
«Впихнуть» 10-15 одинаковых фраз для достижения
плотности ключевых слов в 5-7 % придется всего в 3 000 знаков с пробелами. Это сложно, но возможно.
Вот пример статьи, написанной мной в рамках благотворительной акции по созданию сайта – приюта для домашних животных.
Несложно догадаться, что ключевое словосочетание – «собака ждет». Это низкочастотный запрос, а потому вставляется в текст по максимуму. В данном случае дстигнута плотность вхождения – 36 %.
http://priut.cweti.com/view_documents.php?id=1
СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
Одна из самых актуальных тем. Как следствие, – написано, показано и разрекламировано в этой области много, а разобраться в достоверности предлагаемой информации сложно.
Еще сложнее выгодно позиционировать свой сайт и сделать его конкурентоспособным среди тысячи таких же других.
Доступно изложенный, грамотно оформленный, совершенно уникальный контент для ресурсов строительной тематики – это минимальные требования сегодняшнего дня.
Примеры моих работ по теме строительства и ремонта:
Информационная статья с практическими советами и собственными фотографиями
SEO оптимизированная статья с учетом требований Миралинкса
ТУРИЗМ, ПУТЕШЕСТВИЯ
Основные трудности на этапе создания уникального и интересного контента туристической тематики:
Гармонично вплетать в текст низкочастотные запросы – не самая простая задача, особенно если они совершенно неудобоваримы для включения в контекст.
Самые распространенные ключевики в этой области, обычно, имеют вид, сродни «гостиница Прага бронировать» или «Париж тур заказать».
2. Высоко ценятся и хорошо посещаются те разделы туристических порталов, где оставляют свои отзывы, делятся впечатлениями и показывают собственные фотографии «живые» люди, а не рекламные компании.
Написать уникальную статью от первого лица, которая не вызовет сомнения у читателя в том, что автор действительно там был, все видел и может рассказать много ценного – могут далеко не все копирайтеры.
Примеры моих работ в разрезе данной темы:
РЕКЛАМА
Реклама в копирайтинге – это совершенно отдельная статья. Здесь задачи могут быть самыми разными, но, в общем и целом, сводятся к одному из трех вариантов:
- преподнести совершенно неизвестную марку как потенциально знаменитый бренд;
- сделать обычное описание нового товара старой марки, выдерживая определенный, уже утвержденный ранее производителем стиль;
- написать нейтральную, на первый взгляд, статью, после прочтения которой у посетителя сайта должно возникнуть непреодолимое желание купить именно этот товар.
Примеры:
Реклама - описание авиалиний