КАК И О ЧЕМ Я ПИШУ


СТАТЬЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА   

Банальная истина, тем не менее, остается истиной – встречают всегда «по одежке».
А одежка «от…» намного приоритетнее ширпотреба, хоть и стоит дороже.
Только вот, известные бренды, на мой субъективный взгляд, в борьбе за территорию/аудиторию, нередко сами становятся тем самым ширпотребом.
Я всегда предпочитала одеваться у одного совсем неизвестного портного. Не столько в силу скромного бюджета, сколько по причине абсолютной отрешенности этого мастера от азбучного понимания стиля и цвета.
Получалось классно! (это уже не только мое мнение)))

По сути, главная страница сайта обязана «задержать» даже случайного посетителя. Заставить его обернуться, - как в толпе, еще раз посмотреть вслед прохожему. Понятно, что привлечь внимание можно по-разному, и крайности здесь неуместны.

Мое понимание текста, который будет принимать гостей на главной странице ресурса:
- информативность;
- наглядность;
- доступность для восприятия.
 Оптимизация под ключевые запросы ни в коем случае не должна мешать восприятию самой информации.

Примеры моих работ в этой области:


ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕНТА ПОД  % ПЛОТНОСТИ КЛЮЧЕЙ

Когда возникает необходимость в кратчайшие сроки и с минимальными финансовыми затратами «поднять» сайт в позициях поисковиков – уникальный и оптимизированный контент становится лучшим инструментом достижения цели.

Речь не идет о мусорных свалках или г…блогах, имеется в виду насыщенный ключами, но, тем не менее, качественный читабельный контент.

«Впихнуть» 10-15 одинаковых фраз для достижения плотности ключевых слов в 5-7 % придется всего в 3 000 знаков с пробелами. Это сложно, но возможно.

Вот пример статьи, написанной мной в рамках благотворительной акции по созданию сайта – приюта для домашних животных.

Несложно догадаться, что ключевое словосочетание – «собака ждет». Это низкочастотный запрос, а потому вставляется в текст по максимуму. В данном случае дстигнута плотность вхождения – 36 %.
http://priut.cweti.com/view_documents.php?id=1




 СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ

Одна из самых актуальных тем. Как следствие, – написано, показано и разрекламировано в этой области много, а разобраться в достоверности предлагаемой информации сложно.

Еще сложнее выгодно позиционировать свой сайт и сделать его конкурентоспособным среди тысячи таких же других.

Доступно изложенный, грамотно оформленный, совершенно уникальный контент для ресурсов строительной тематики – это минимальные требования сегодняшнего дня.

Примеры моих работ по теме строительства и ремонта:

Информационная статья с практическими советами и собственными фотографиями


SEO оптимизированная статья с учетом требований Миралинкса


ТУРИЗМ, ПУТЕШЕСТВИЯ 


Основные трудности на этапе создания уникального и интересного контента туристической тематики:

1. Статьи о путешествиях, как правило, требуют достаточно высокой плотности вхождения ключевых слов и словосочетаний.
При этом оптимизированный контент туристической тематики выглядит крайне непрезентабельно.
Гармонично вплетать в текст низкочастотные запросы – не самая простая задача, особенно если они совершенно неудобоваримы для включения в контекст.
Самые распространенные ключевики в этой области, обычно, имеют вид, сродни «гостиница Прага бронировать» или «Париж тур заказать».
                                       
2. Высоко ценятся и хорошо посещаются те разделы туристических порталов, где оставляют свои отзывы, делятся впечатлениями и показывают собственные фотографии «живые» люди, а не рекламные компании.

Написать уникальную статью от первого лица, которая не вызовет сомнения у читателя в том, что автор действительно там был, все видел и может рассказать много ценного – могут далеко не все копирайтеры.

Примеры моих работ в разрезе данной темы:
 


РЕКЛАМА


Реклама в копирайтинге – это совершенно отдельная статья. Здесь задачи могут быть самыми разными, но, в общем и целом, сводятся к одному из трех вариантов:

- преподнести совершенно неизвестную марку как потенциально знаменитый бренд;
- сделать обычное описание нового товара старой марки, выдерживая определенный, уже утвержденный ранее производителем стиль;
- написать нейтральную, на первый взгляд, статью, после прочтения которой у посетителя сайта должно возникнуть непреодолимое желание купить именно этот товар.

Примеры:

Реклама - описание авиалиний






КОНКУРС "Рабочий стол копирайтера"

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!



1 место – 3 работы с призами по 10 вмз:

- «БЕССОВЕСТНЫЙ ДИАЛОГ» (SoyaSolana)

- ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ СТАТЬЯ, ИЛИ «ПОТОМУ, ЧТО МЫ – БАНДА!» (marusya1)

«ГЛАГОЛОМ ЖЕЧЬ!» (janna001)

2 место – 6 работ с призами по 5 вмз:

– «СКАЗКА» (Dasha_R),

- «Уши копирайтинга» (ladosha)

- «Приключения Алисы в виртуальном зазеркалье» (Wasilina)

- «Конфетный копирайтинг» (docadept),

- Записки сумаш...мамы-копирайтера (Crystalmoon)

- Не рабочее место красит автора (ideal)



3 место – 5 работ по 1 вмз:

- Кто со мной, в Бразилию? (AftorDail)

- Кто руководит копирайтером? (Svetsolnca)

- В комнате с белым потолком, с правом на надежду... (Predok)

- Ландыши и муравьи (Будни копирайтера в декретном) (Filologinja)

- Покатаемся на тележках, или копирайтинг в экстремальных условиях.

Прошу отписаться всех победителей в комментариях под своими работами (указать номер кошелька вебмани)



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

как со мной связаться?

Пишите - gjdjhjn33@gmail.com

Стучите - ICQ  567386720