30 нояб. 2011 г.

NYhotblogger или 4 минуты позора


Сейчас идет заседание "закрытого клуба" NYhotblogger - очередная комедия в прямом эфире для особо доверчивых и впечатлительных копирайтеров (к коим имеет несчастье принадлежать и автор топика). 

Мало того, что для участия в аншлаге пришлось скачать глупый плагин ArtistScope plugin FX, блокирующий работу буфера обмена, так еще и "на старт-внимание-марш" отсрочили на 15 минут...

После 15-минутного ожидания чуда в эфире появилось "беззубое нечто" (детям до 16 реально опасно), втюхивающее очередные курсы очередной психологии с заявкой на перспективу трудоустройства троих (!!!) лучших авторов, которые после изучения многочасовых семинаров (!!!!) напишут дельные конспекты в контексте услышанного. Приз победителям – 2 штуки зелени в месяц на условиях постоянного сотрудничества!!!! (Дальше я не смотрела, могла упустить национальные особенности)))

Количество участников чата с 390 (или около того) человек стало стремительно падать сразу после появления на экране «нечто»; я продержалась 4 минуты, и была уже 370 на пути к отступлению…

Всем, кто хотел, но не смог по той или иной причине принять участие в сборах на NYhotblogger – большой привет, и радуйтесь сэкономленному времени!!!

17 комментариев:

  1. А я пятой точкой чуяла, что будет нечто подобное...

    Крепись, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  2. SvetlanaFun Привет, Свет! Я впервые повелась на подобное, ниче, вроде отделалась легким испугом - плагин удалила и все работает)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я вообще побоялась скачивать программу, мы только винду переустановили.

    ОтветитьУдалить
  4. Сочувствую, Ира!
    Качала бы эти плагины и я, если б накануне не угораздило потерять письмо с паролем на вход. А так, в это время сидели мы семьёй за столом и пиццу ели, папой приготовленную. Я ещё слегка загрустила: я тут фигуру теряю, а люди там работу приобретают.
    Спасибо огромное за пост, Ирина, успокоила...

    ОтветитьУдалить
  5. Zoja ((( я у меня жареная картошка остыла, пока я там кувыркалась((
    Пошла разогревать! Будем терять фигуры на пару)))
    Там, кстати, продолжительно собрания заявлена на 2 часа! Интересно - высидит кто или нет. Жаль, что скриншот не догадалась сделать, а теперь меня уже не пустят!

    ОтветитьУдалить
  6. высидят, наверное, те, у кого в холодильнике мышь повесилась - им-то терять нечего...

    ОтветитьУдалить
  7. Дааа. Могла бы поделиться с нами радостью. Эх, ты.

    ОтветитьУдалить
  8. Всё как встарь: хорош виноград, да зелен...

    ОтветитьУдалить
  9. Читала минуту, ржала час))) Больше не ведись!

    ОтветитьУдалить
  10. А ты говорила, что отделалась. Все только начинается! ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Я честно внимала на первом тренинге 20 минут (задержка была на 30 минут от обозначенного 22.00 времени), потом поставила диктофон и учесала спать. может, послушаю для разнообразия. Но вообще, конечно, бред полный. почему этот гуру сам не может написать книги и статьи и тупо положить бабки себе в карман? разводилово в перспективе, точно! Тося

    ОтветитьУдалить
  12. блин) а я чет забил на эту видеоконференцию)) видимо не зря)

    ОтветитьУдалить
  13. я была. дослушала. никакой выкачки денег нет вообще-то. Юрий читает нам лекции совершенно бесплатно. очень интересно. если не отберут как блггера, все равно обидно не будет, т.к. все то, что он рассказывает - очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы отправили им свою статью? Если не трудно, не могли бы немного рассказать, - каким образом проходит отбор блоггера...

      Удалить
    2. Лекции еще идут. У нас сейчас промежуточный конкурс по одной и той же теме. Все статьи оплачиваются, за 1,2 и 3 места дадут значительное поощрение. Как выбирать будут статьи - пока не знаю. Нам каждому назначили по куратору, который помогал нам писать статьи, редактировал их, давал советы. сейчас стадия проверки всех статей. Все очень прилично и интересно. Чувствуешь себя в команде, где не просто тебе дали тему и иди пиши, а где серьезно подходят к работе, проверяют, редактируют, предлагают возможные варианты. По окончанию всех лекций каждый напишет статью на свободную тему, смежную с СВП. Будут смотреть на профессионализм написания: правильно изложения мыслей, доступность, оригинальность, граммотность и пр. Так и сказали: если все напишут замечательно, то возьмем всех: просто лучших на постоянку, остальным заказы будем давать.

      Удалить
  14. Да, и хочется отметить. что судить по внешности человека о его внутреннем как-то некрасиво. Я не увидела ничего "ужасного" в этой внешности. зубы? - так зубы отсутствуют у многих людей старше 40 лет. А мужчинам в принципе не свойственно париться по этому поводу. длинные волосы? и что, что длинные волосы? они убраны аккуратно в хвост. или вы хотели увидеть Брэда Питта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я принимаю Ваше обвинение - ставить акцент на внешности не очень красиво. Постараюсь больше так не поступать.
      Но... Бред Питт - это, конечно, было бы неплохо:)))

      Удалить

КОНКУРС "Рабочий стол копирайтера"

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!



1 место – 3 работы с призами по 10 вмз:

- «БЕССОВЕСТНЫЙ ДИАЛОГ» (SoyaSolana)

- ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ СТАТЬЯ, ИЛИ «ПОТОМУ, ЧТО МЫ – БАНДА!» (marusya1)

«ГЛАГОЛОМ ЖЕЧЬ!» (janna001)

2 место – 6 работ с призами по 5 вмз:

– «СКАЗКА» (Dasha_R),

- «Уши копирайтинга» (ladosha)

- «Приключения Алисы в виртуальном зазеркалье» (Wasilina)

- «Конфетный копирайтинг» (docadept),

- Записки сумаш...мамы-копирайтера (Crystalmoon)

- Не рабочее место красит автора (ideal)



3 место – 5 работ по 1 вмз:

- Кто со мной, в Бразилию? (AftorDail)

- Кто руководит копирайтером? (Svetsolnca)

- В комнате с белым потолком, с правом на надежду... (Predok)

- Ландыши и муравьи (Будни копирайтера в декретном) (Filologinja)

- Покатаемся на тележках, или копирайтинг в экстремальных условиях.

Прошу отписаться всех победителей в комментариях под своими работами (указать номер кошелька вебмани)



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

как со мной связаться?

Пишите - gjdjhjn33@gmail.com

Стучите - ICQ  567386720