26 нояб. 2010 г.

Кто со мной, в Бразилию?

Автор: AftorDail


   
    Считается, что когда тебе недавно исполнилось семнадцать, ты учишься в одиннадцатом классе, жизнь в кайф. Ага. Кайф. Пока не позвонит бабушка и не скажет: - Чем занимаешься? Гооссссподи, ни учиться, ни работать. Только котам хвосты крутить. Вот твоя мама в твои годы….

     А моя мама в это время идет мимо с чашкой и ничего вокруг не видит. Это она одновременно сочиняет новый рассказ и пишет про дышащие окна. Копирайт какой-нибудь, или рерайт. Вот глянула бы бабуся на свою доченьку сейчас. Последний наркоман адекватнее и присутствует в реале больше моей родительницы, когда она в трудовом копирайтерском запале. И после всего этого они заявляют, что я «реально не оцениваю свои возможности»? И у меня нет планов на будущее? А они у меня есть. Я буду жить в Бразилии. Нет, сами своей жизнью недовольны, но пытаются меня учить? А Бразилия – это серьезно. Да не кайф жизнь в 17 лет!

       Сегодня мне нужны деньги на сотовый, заправить скутер, и заказать кардиган по интернету. И еще кой-чего прикупить Федоту (это мой черный котяра). Федота я им не оставлю, я заберу его с собой. Он привык, он без этого не может, чтоб ему «хвоста не крутили». Или за ухом не чесали. Ну, и их тоже заберу. Свою родительницу с ее родительницей. Они же тоже не могут без этого: «Госсподи, тебе бы только котам хвосты крутить…». Отца, естественно, не брошу. Все – со мной! Не, ну на фиг мне тогда уезжать? Короче, когда они достали меня в очередной раз (ни учиться, ни работать….), и мне опять были ОЧЕНЬ нужны деньги, Федот мне сказал: «Муррр, да напиши ты обзорчик Контры, а потом мы с тобой – в Бразилию…»

      Я сел и написал короткий обзор. Зарегистрировался и разместил на Адвего. Через неделю его купили. И вы после этого не верите, что лет через пять я буду в Бразилии «ни учиться, ни работать»?
Буду! 100%!!!

12 комментариев:

  1. И я хочу в Рио! Осталось только на белые штаны заработать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, оказывается, копирайтинг - это заразно... Или по наследству передаётся? Неплохая тема для статьи, между прочим!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично ваще:))

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я тебя понимаю, постоянно пилят, да еще и указывают на то что у сестры золотая медаль а у меня 2 тройки.
    Бразилия конечно это хорошо, но мне бы хотелось жить там где красивая природа, и так же хочется жить в большом городе.
    К стати на мопед себе сам заработал в интернете :)

    ОтветитьУдалить
  5. Попыталась вспомнить, о чем сама мечтала в 17 лет... Точно помню только о том, что больше всего хотелось вырваться из-под всевидящего ока родителей. О копирайтинге тогда, разумеется, и понятия никто не имел, зарабатывали в реале. Кто, как, и чем мог. А тратили в кафешках, на шмотки, сигареты и пр. мелкие радости.
    А о заразности копирайтинга - очень любопытно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Что, это и правда по наследству передаётся??? Ой, ой, ой, бедные мои детушки...

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, прочел с улыбкой на лице!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Устроишься в Бразилии - зови! Прилечу в гости! :))
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Я - верю!:) В Бразилию:) Сомневаюсь, правда, насчет "не работать - не учиться"... Не боитесь заскучать?

    ОтветитьУдалить
  10. Нет, мне не будет скучно. Это им только кажется, что я не учусь и не работаю.

    ОтветитьУдалить
  11. Представила на минутку такое - копирайтер в четвёртом поколении... А ведь здорово! Кот у Вас очень мудрый))

    ОтветитьУдалить
  12. Весело:) Особенно сравнение мамы-копирайтера с наркоманом улыбнуло:)

    ОтветитьУдалить

КОНКУРС "Рабочий стол копирайтера"

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!



1 место – 3 работы с призами по 10 вмз:

- «БЕССОВЕСТНЫЙ ДИАЛОГ» (SoyaSolana)

- ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ СТАТЬЯ, ИЛИ «ПОТОМУ, ЧТО МЫ – БАНДА!» (marusya1)

«ГЛАГОЛОМ ЖЕЧЬ!» (janna001)

2 место – 6 работ с призами по 5 вмз:

– «СКАЗКА» (Dasha_R),

- «Уши копирайтинга» (ladosha)

- «Приключения Алисы в виртуальном зазеркалье» (Wasilina)

- «Конфетный копирайтинг» (docadept),

- Записки сумаш...мамы-копирайтера (Crystalmoon)

- Не рабочее место красит автора (ideal)



3 место – 5 работ по 1 вмз:

- Кто со мной, в Бразилию? (AftorDail)

- Кто руководит копирайтером? (Svetsolnca)

- В комнате с белым потолком, с правом на надежду... (Predok)

- Ландыши и муравьи (Будни копирайтера в декретном) (Filologinja)

- Покатаемся на тележках, или копирайтинг в экстремальных условиях.

Прошу отписаться всех победителей в комментариях под своими работами (указать номер кошелька вебмани)



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

как со мной связаться?

Пишите - gjdjhjn33@gmail.com

Стучите - ICQ  567386720