21 дек. 2010 г.

БЕССОВЕСТНЫЙ ДИАЛОГ

АвторSoyaSolana  

                              
     - Копирайтствуешь? – Совесть неприятно ухмыльнулась и смачно сплюнула на пол.
Ничего хорошего это не предвещало.
     - Тебе-то что, - процедила я, дуя на скрюченные от долгого печатания пальцы. – Исчезни!
Брошенный тапок угодил в сонного мужа, а наглая заноза моей души отразилась в его глазах и заговорила его голосом:
     - Бессовестная! Уже второй час ночи, а ты опять по форумам шляешься…
И зачем я вышла замуж?..

***
     Мой бой за копирайт начался однажды ночью (кто бы сомневался!) вместе с гречневой диетой и нудным разговором с собственной совестью. Эта беспардонная дама сообщила мне, что я – ленивое оно, иногда беспечное и бестолковое, частенько крикливое и слезливое, местами отяжелевшее от простого мещанского счастья, о котором мечтает Женщина… Весьма ободряюще, не правда ли?
     М-да, с таким настроем даже булочную штурмовать стыдно, а уж взламывать секретные коды копирайтинга и подавно. А кто сказал, что будет легко? Интернет – комок невидимых нитей, липкая ловушка для застоявшегося гуманитария, с удивлением узнающего, что за грамотную речь ВМ платят в WMZ, вносят в БС и присылают ПЗ. К этой абракадабре ещё нужно было привыкнуть…

***
     -Уйди, я статью пишу!
     Никакого эффекта. Съела моё яблоко и тычет пальцем в экран: ошибка, опечатка, тавтология… Одним словом, виртуальная клякса. План: совесть – в ссылку, клавиатуру – в руки, глаза – прощайте. Работаем.

***
     Статьи - настоящие, живые – это воздух, которым дышишь. Я дорожу возможностью дышать, мне важно чувствовать жжение в груди, когда мои мысли находят отклик у других людей. Нравится или не нравится – с каждым мнением жизнь моей статьи продолжается. Она может быть бесконечной!
     Иной раз идея выстреливает внезапно: посреди генеральной уборки или во время прогулки на Луну с ребёнком и мохнатой нерпой ты судорожно ищешь ручку, записывая на каком-то бумажном оборвыше целые куски несвязного текста. Лишь бы умудриться потом расшифровать свой фирменный каракулевый шрифт!
     А бывает, что идея должна вызреть, как вино в погребах у папаши Гранде. Ты скупо добавляешь к ней по слову, по предложению и ждёшь, пока строчки плавно потекут одна за другой, превращаясь в «качественный контент» (ау, романтика!). Писать о том, что тебе по душе – это роскошь, это мечта, поэтому я великодушно пропускаю денежный заказ на технический перевод или оптимизированный текст с неудобоваримыми ключами (зачем мне эти муки?). Пропускаю, я сказала!.. 
Здравствуй, утро.

***
     - Сама помятая бабаёжка, - отмахнулась я от совести, настойчиво тянущей меня к зеркалу. Ничего нового я там не увижу, зато после двух часов мучений все «ключики» ласково воркуют с контекстом. Вот и ещё одна рекламная «детка» родилась за компьютерным столом…

***
     Стол копирайтера – это понятие философское, иногда абстрактное. У меня есть и уютный подоконник с видом на вечнозелёный сосновый лес, и четвероногий друг семейства компьютерных, и собственные колени, и…
     - Колени у неё есть, - зашипела совесть. – Лучше бы огрызки со стола убрала!
И как мириться с такой наглой особой? Увы, на этот раз я бессильна – в союзе с Морфеем совесть редко проигрывает. Спокойной ночи, господа! Если вдруг увидите пару тапочек, стоящих рядом, знайте: где-то здесь спит бессовестная Женщина-копирайтер, которая ровно через три дня подарит своему любимому мужу мечту его детства – американскую красавицу-гитару…

    YES!!!

7 комментариев:

  1. "за грамотную речь ВМ платят в WMZ, вносят в БС и присылают ПЗ." - понял только позитивные "платят", "вносят", и "присылают" - и это главное! Автору от меня "+"

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю такие вещи: "А бывает, что идея должна вызреть, как вино в погребах у папаши Гранде"!
    Мне безумно нравятся лёгкие, как передвижения бабочки, реминисценции и литературные ассоциации, ненавязчиво вплетённые в ткань произведения! Да и вообще - замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Мастерское владение словом - браво автору! Представила в лицах и копирайтера, и копирайтерского мужа, и, собственно, самоЁ госпожу Совесть:) С нежностью смотрю на пару тапочек и верю в то, что любимый муж бесСовестного копирайтера стал-таки обладателем роскошной гитары!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное и доброе эссе! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. От меня автору оооооочень бурные овации. Отличный текст) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Маруся
    Хм, странно, я почему-то не прочла эту работу раньше... Блеск, сссупер!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за узнаваемость образа, надеюсь на такую же судьбу, только по-мужски. Я всего-лишь месяц собираю 6-ти копеечные, надеюсь подрасти за год.
    Aleksandr-1

    ОтветитьУдалить

КОНКУРС "Рабочий стол копирайтера"

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!



1 место – 3 работы с призами по 10 вмз:

- «БЕССОВЕСТНЫЙ ДИАЛОГ» (SoyaSolana)

- ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ СТАТЬЯ, ИЛИ «ПОТОМУ, ЧТО МЫ – БАНДА!» (marusya1)

«ГЛАГОЛОМ ЖЕЧЬ!» (janna001)

2 место – 6 работ с призами по 5 вмз:

– «СКАЗКА» (Dasha_R),

- «Уши копирайтинга» (ladosha)

- «Приключения Алисы в виртуальном зазеркалье» (Wasilina)

- «Конфетный копирайтинг» (docadept),

- Записки сумаш...мамы-копирайтера (Crystalmoon)

- Не рабочее место красит автора (ideal)



3 место – 5 работ по 1 вмз:

- Кто со мной, в Бразилию? (AftorDail)

- Кто руководит копирайтером? (Svetsolnca)

- В комнате с белым потолком, с правом на надежду... (Predok)

- Ландыши и муравьи (Будни копирайтера в декретном) (Filologinja)

- Покатаемся на тележках, или копирайтинг в экстремальных условиях.

Прошу отписаться всех победителей в комментариях под своими работами (указать номер кошелька вебмани)



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

как со мной связаться?

Пишите - gjdjhjn33@gmail.com

Стучите - ICQ  567386720