23 нояб. 2010 г.

Творческие порывы нетворческой личности

Автор: Дарья Холодная (shredingerr)


Так повелось, что на протяжении нескольких поколений все мужчины моей семьи были талантливы во всём - от игры на музыкальных инструментах, до идрометеорологии, а женщины - писаными красавицами. Одна я паршивой овцой в стаде оказалась - непропорциональная фигура, неприятные черты лица, да ещё и зубы лошадиные. Талантами природа тоже обделила - всё из меня вышло крайне посредственное: и музыкант, и журналист, и даже секретарша. Образование высшее получить пыталась трижды - юридическое, филологическое и даже режиссёрское, однако провалилась с треском все три раза. Ну не могу я сидеть на лекциях, слушать преподавателей, из которых разве что песок не сыпется, вникать во все эти уголовные кодексы и хитрости кинокопировальных аппаратов.

Выход для абсолютно посредственной, неамбициозной девушки двадцати лет, которой всё-таки хочется кушать нашёлся неординарный - интернет. "В сети-то я ещё с 2004 года, тут как-нибудь выплыву, да и лишний раз на улицу выходить не придётся!" - думала я пол года назад, отдавая последнюю десятку за сигареты.

И таки дня мне хватило для того, чтобы понять - клики – полнейшая ерунда не стоящая внимания даже такой неспособной особы как я. Опираясь на то, что сразу по окончанию школы умудрилась проработать пару месяцев журналистом в одной из местных газетёнок, решила искать работу журналиста. Ну ведь столько статей в интернете, которые кто-то пишет! Так и попала на адвего, так и стала недокопирайтером.

Попав в мир всех этих ваших копирайтов и рерайтов быстренько осознала, что даже тут необходим писательский талант и окончательно приуныла. Для того, чтобы хоть как-то выбраться из личного финансового кризиса в первые же дни хваталась буквально за всё, в чём хоть немного разбираюсь и работала по 16-18 часов в день! Полной неожиданностью для меня стали первые комплименты от заказчиков - мол девушка исполнительная, неплохо владеет языком, способная, трудолюбивая. Хотя с последним всегда соглашалась - не труд-ли выполнять ежедневно работ на 30-40 тысяч символов?

Буквально через месяц после вышеизложенных событий появились первые белые списки. Я была на седьмом небе, ведь теперь хватало денег не только на нужды первой необходимости, но и на недорогую одежду и кино. Зачем тебе деньги на кино, спросите вы? Да незачем, всё равно окончательно всех реальных друзей растеряла, полностью погрузившись в виртуальные переживания. Мои дискотеки - форумы, посвященные музыке,
мои посиделки с компаниями - порталы и чаты, мой досуг - игры в Что?Где?Когда? в режиме онлайн, а все мои интересы сосредоточились на двух вопросах - копирайтинг и доведение образа нелепой, скучной и странной девицы до полного абсурда.

С течением времени стало намного легче, ведь теперь я всё-таки могу выбирать чем заниматься, о чём писать, а главное как писать. И когда один из любимых заказчиков предлагает написать о каких-нибудь панелях из прессованных опилок (понятия не имею что это), то могу позволить себе и не очень цензурные выражения в его адрес - простит, поймёт, что был сложный день, вспомнит, что я ненавижу одну из самых массовых тем - строительство. Да-да, и с автомобильной тематикой тоже не сложилось - телефон мобильный не могла себе позволить больше года, о каких автомобилях вообще идёт речь?

Ещё моя новая профессия характеризуется полным отсутствием личной жизни. Первое время единственный мужчина, позарившийся на эту красоту стоически терпел минутные телефонные разговоры с рефреном "Позвони позже, у меня заказ, мне некогда", или "Встретимся на следующей неделе, я сейчас над большим проектом работаю, а ты отвлекаешь!", а потом ему захотелось банальной ласки, домашней еды и ласковой курицы
под боком.

Второй существенный минус - я разучилась общаться с людьми в режиме оффлайн, тобишь "Ин риал лайф". Вы можете разговаривать со словарём и энциклопедией в одном флаконе? Вот и у них не получается.

6 комментариев:

  1. 40 000 в день - это жестоко!

    ОтветитьУдалить
  2. Сорок тыщ в день... Нет, я качественно больше десяти не осилю. Респект.

    ОтветитьУдалить
  3. О, нет, бросайте это дело - нельзя реальную жизнь заменять виртом. Вместе можно, а вместо - не стоит. Это путь в тупик.

    ОтветитьУдалить
  4. "выполнять ежедневно работ на 30-40 тысяч символов?" - Вы это серьёзно?! Я бы так не смогла... Завидую Вашему усердию)

    ОтветитьУдалить
  5. Гм. Что-то опять не очень правдоподобно это все. Неужели девушка способна о себе так сказать: "неприятные черты лица,лошадиные зубы"?!
    Еще позабавила фраза про "захотелось ласковой курицы под боком". Курицу мужчины предпочитают вроде жареную и на тарелке, а не ласковую и под боком... )))

    ОтветитьУдалить
  6. Блин, я как-то написала 40 кз за сутки. Мне реально плохо было...

    ОтветитьУдалить

КОНКУРС "Рабочий стол копирайтера"

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!



1 место – 3 работы с призами по 10 вмз:

- «БЕССОВЕСТНЫЙ ДИАЛОГ» (SoyaSolana)

- ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ СТАТЬЯ, ИЛИ «ПОТОМУ, ЧТО МЫ – БАНДА!» (marusya1)

«ГЛАГОЛОМ ЖЕЧЬ!» (janna001)

2 место – 6 работ с призами по 5 вмз:

– «СКАЗКА» (Dasha_R),

- «Уши копирайтинга» (ladosha)

- «Приключения Алисы в виртуальном зазеркалье» (Wasilina)

- «Конфетный копирайтинг» (docadept),

- Записки сумаш...мамы-копирайтера (Crystalmoon)

- Не рабочее место красит автора (ideal)



3 место – 5 работ по 1 вмз:

- Кто со мной, в Бразилию? (AftorDail)

- Кто руководит копирайтером? (Svetsolnca)

- В комнате с белым потолком, с правом на надежду... (Predok)

- Ландыши и муравьи (Будни копирайтера в декретном) (Filologinja)

- Покатаемся на тележках, или копирайтинг в экстремальных условиях.

Прошу отписаться всех победителей в комментариях под своими работами (указать номер кошелька вебмани)



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

как со мной связаться?

Пишите - gjdjhjn33@gmail.com

Стучите - ICQ  567386720