18 июн. 2011 г.

Баня на Адвего

Первый бан за 2 года – это много или мало?....
Кого и по какому принципу банят на бирже копирайтинга Адвего? Ну, так как мы все люди культурные… вроде как… то инвектив у нас тоже не сапожницкий, а очень даже пристойный. Так что откровенный мат исключаем сразу. Остается флуд и спам. В чем между ними разница – не знаю, но знаю, что спам преследует корыстные цели.  Не мой случай, так что – туда же - в мусор. Остается флуд – это, вроде, когда не по теме базар идет. Сложно… к любой теме можно любой бред в тему забить.. и что?
 Короче, мой вывод – банят на Адвего по двум причинам: убрать надоевшего и застращать выживших.  
Вывод - я надоела родной бирже. Грустно.
Хотя, фиг с ним, пойду на пляж!)))

7 комментариев:

  1. Ничё не поняла!! Когда успела?! За что?! Вечно я всё пропускаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! А я на Zazzka наехала за МКК в ветке конкурса, а админы по субботам бдят, как оказалось))))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Ириш!Это Света.

    Меня второй раз забанили вообще из-за фразы: "Ну, и молодец!", посчитав это флудом. А то, что вся ветка не по теме разговоры ведет, вроде как, и фигня...

    Просто меня один админ не любит... эхе-хе-хе... Белоусов, кажется, в очочках таких... Он и забанил...Да и фиг с ним...

    Короче, парься в свое удовольствие!

    Ир! Ты не права про мой выходной... Я только с утра занята буду, к обеду освобожусь уже - могу написать про кредиты-то, ключи только дай.

    Сыну-то у меня не 2 года исполняется. а 21! В таком возрасте маме и папе не больше 2-х чсов уделяют, а потом убегают к друзьям без оглядки...

    Так что вполне могу поработать...

    Стесняюсь спросить... А что про ММК что-то еще недосказанное осталось... На какой почве "закусились"-то?

    ОтветитьУдалить
  4. ))) Ничегосебе!!! А я почему-то решила, что тебе лет 30, вот и начала «тыкать» без зазрения совести…)))
    21 – большая дата! ОЧЕНЬ поздравляю!
    По работе – «кредит наличными», «кредитный брокер». Не торопись, как сделаешь, так и будет, главное, чтобы до вечера понедельника отправить.

    С ММК – глупости. Одна красавица опять стала опускать бедного автора этого эссе, а мне тошно уже от личных выпадов на тех, кто не держит или не хочет держать удар. Короче, я ей задала вопрос о мотивах, которые движут подобными людьми…, и пошла париться:))

    Между парилками бегаю в речку, так что все ГУД!!!))

    Хорошо вам завтра посидеть! Работа терпит, отдыхай!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, возраст свой я не сильно афиширую... Слава богу, пока не 40, но так скоро.. Поэтому будем считать, что чуть больше 30, ок?

    Возраст моих "лялек" всегда шокирует. У нас новые соседи по площадке, так у них недавно родилась девочка... ну, как "недавно" - около года ей. И вот встречаюсь я около лифта с дедушкой, который везет эту малышку на прогулку. Пока спускались я восхитилась, какая ляля выросла красивая. Дед гордый говорит, да, мол, вот растем, только плачем по ночам.

    Я говорю: "У меня тоже сын такие концерты закатывал!" Дед спрашивает:"А Вашему сколько?"

    Я говорю - 21 скоро... У того дар речи пропал... Тихо так шепет: "Не может быть..."

    Я обхихикалась...

    Так что не парься - мне всегда будет 30! Я никому не буду рссказывать, сколько лет Андрюхе...

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, так ты молодая мама! Респект! Я привыкла просто – тем моим знакомым, у которых деткам по 20 лет, самим – около 50! Круто! Моя мама тоже мамой в 18 лет стала, это классно!

    А комменты я потом уберу, так что все будет ништяк!

    ОтветитьУдалить
  7. А господин Белоусов по-моему всех не любит. Или любит кнопочку нажимать "забанить". Я как-то имела честь лицезреть, как он в бан налево и направо отправлял за "осуждение действий администрации". Искала я, искала эти "осуждения" - не нашла. Короче
    1. админы всегда правы.
    2. если админы не правы, то смотри п.1.
    Кстати, Ир, а моему старшему тоже почти 21 год. Вот.

    ОтветитьУдалить

КОНКУРС "Рабочий стол копирайтера"

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!



1 место – 3 работы с призами по 10 вмз:

- «БЕССОВЕСТНЫЙ ДИАЛОГ» (SoyaSolana)

- ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ СТАТЬЯ, ИЛИ «ПОТОМУ, ЧТО МЫ – БАНДА!» (marusya1)

«ГЛАГОЛОМ ЖЕЧЬ!» (janna001)

2 место – 6 работ с призами по 5 вмз:

– «СКАЗКА» (Dasha_R),

- «Уши копирайтинга» (ladosha)

- «Приключения Алисы в виртуальном зазеркалье» (Wasilina)

- «Конфетный копирайтинг» (docadept),

- Записки сумаш...мамы-копирайтера (Crystalmoon)

- Не рабочее место красит автора (ideal)



3 место – 5 работ по 1 вмз:

- Кто со мной, в Бразилию? (AftorDail)

- Кто руководит копирайтером? (Svetsolnca)

- В комнате с белым потолком, с правом на надежду... (Predok)

- Ландыши и муравьи (Будни копирайтера в декретном) (Filologinja)

- Покатаемся на тележках, или копирайтинг в экстремальных условиях.

Прошу отписаться всех победителей в комментариях под своими работами (указать номер кошелька вебмани)



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

как со мной связаться?

Пишите - gjdjhjn33@gmail.com

Стучите - ICQ  567386720