21 янв. 2012 г.

Великий Бал на Адвего или Бал ста поэтов


Кто сказал, что поэты никому не нужны? Еще как нужны! Биржа копирайтинга Адвего выделила, не много ни мало, – 700 у.е. для организации конкурса поэтов! До его старта осталось совсем немного времени, - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!


- Я, я, я! Я дам сигнал! -
Кот таинственно шептал
Всем и каждому на ухо…

Наконец, собравшись с духом,
Завизжал:

 - Да будет Бал!!!
                                                  




И в родимой коммуналке
Полночь стерла все границы -
Прикатили в катафалках
Страшных снов дурные лица:

Разношерстные поэты подготовили памфлеты;
На балконах обезьяны застучали в барабаны;

В ложах vip персон нон-грата
Под прицелом автомата
Развели согласно чину
Очень странные мужчины;

Попугаи  на деревьях
В черных масках, белых перьях
Приготовились кричать –
Освистать ли? Восхвалять?-

… То уже по ходу пьесы
им подскажут vip-метрессы…
из центральной ложи зала,
что нависла величаво
над партером…

Гаснет свет,

- Аллилуйя!

И поэт
после мантии кровавой,
смытой маслом свежих роз,
музу в мыслях проклиная,
вышел робко на помост…

Что хотел он?.. Их признанья?..
Благ земных? - Свои желанья
Он скрывал – он горд и смел –
«не проси, коль не у дел», -

Сами все тебе предложат,
Поднесут и воздадут
Может быть…
Или, быть может
Посмеются и пошлют…

Но, что делать, - жребий брошен, -
- Вот, я весь, такой как есть -

Беспокоен и тревожен,
Не смешон, не осторожен,
И огрех не перечесть…

- Как, и всё?! Вот так вот просто?!!
Нет, постой, ты здесь не прав! –
Поэтического роста
Все  понятия поправ,
Оскорбил ты наш конклав!!!

- Что же сделать мне еще?
Плюнуть трижды за плечо?...
Присягнуть древесной стружке?-
Почесал поэт в макушке…

- Мало, мало, - глянь направо, -
Раз - поклон царице бала;
Два - налево улыбнись –
Не убудет, чай…держись…

- Всё?
-Не всё! Еще немного –
главный выход, и в дорогу…где придется пострадать
Мы ж не в детские игрушки здесь собрались поиграть!

- Так ведь я и так немного
Получил от…(тихо) Бога…

Затряслись от смеха стены-
Под софиты на арену
Вышел тот, кто служит тьме, -

-Бог не дал, так ты ко мне?, -

Ладно, мне не жаль – держи –
Пей до дна от всей души!
Эту чашу.

- Что в ней? Кровь?

- Ну, не светлая ж любовь!

- Не смогу!

- Тебе решать – где найти, где потерять Мастера своей Судьбы.

Выпил? Браво!  Ну, твори…

2 комментария:

  1. Что, Ириш, там так все запущено?:))) Прочитала и как-то сразу еще меньше захотелось заглядывать туда, на бал... Что-то опыт мой подсказывает, что слово "бал" рифмуется только с чем-то нехорошим)))

    ОтветитьУдалить
  2. :))) Вот и у меня такое же... почитываю периодически ветку о конкурсе - не вдохновляет.. Но я написала виршик, теперь думаю - отправлять ли? - пока не знаю.

    ОтветитьУдалить

КОНКУРС "Рабочий стол копирайтера"

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!



1 место – 3 работы с призами по 10 вмз:

- «БЕССОВЕСТНЫЙ ДИАЛОГ» (SoyaSolana)

- ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ СТАТЬЯ, ИЛИ «ПОТОМУ, ЧТО МЫ – БАНДА!» (marusya1)

«ГЛАГОЛОМ ЖЕЧЬ!» (janna001)

2 место – 6 работ с призами по 5 вмз:

– «СКАЗКА» (Dasha_R),

- «Уши копирайтинга» (ladosha)

- «Приключения Алисы в виртуальном зазеркалье» (Wasilina)

- «Конфетный копирайтинг» (docadept),

- Записки сумаш...мамы-копирайтера (Crystalmoon)

- Не рабочее место красит автора (ideal)



3 место – 5 работ по 1 вмз:

- Кто со мной, в Бразилию? (AftorDail)

- Кто руководит копирайтером? (Svetsolnca)

- В комнате с белым потолком, с правом на надежду... (Predok)

- Ландыши и муравьи (Будни копирайтера в декретном) (Filologinja)

- Покатаемся на тележках, или копирайтинг в экстремальных условиях.

Прошу отписаться всех победителей в комментариях под своими работами (указать номер кошелька вебмани)



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

как со мной связаться?

Пишите - gjdjhjn33@gmail.com

Стучите - ICQ  567386720