27 нояб. 2010 г.

В комнате с белым потолком, с правом на надежду...



Автор: Predok 



Мое рабочее место, мой укромный уголок, где я вырываюсь из замкнутых рамок реальности и погружаюсь в иной, сказочный мир переплетения букв и слов. Я пишу копирайт и на некоторое время становлюсь аналитиком, профессором, специалистом широкого профиля в области воспитания детей, разведения растений, лечения болезней, строительства и автомеханики… Итог моей деятельности – красные от недосыпания глаза, трехдневная щетина на лице, гора окурков, множество пустых кофейных чашек и огромное чувство удовлетворения от выполненной работы. Но это сейчас, а начиналось все совсем иначе…

Изначально я мечтал иметь место для отдыха, где после трудовых будней смогу спокойно осваивать просторы Интернета, смотреть футбол и играть в компьютерные игры. Моя жена, в порыве неожиданной «беременной» доброты (она была на восьмом месяце беременности), выделила мне целую комнату под личный кабинет и даже позволила оформить ее. Целый месяц я просто кайфовал, а потом обнаружил кое-что интересное – фриланс, Адвего, статьи на заказ, рерайт, копирайт – новые слова  не покидали ни на минуту мои мысли. Оказывается этим не только интересно заниматься, но и можно подзаработать.

Месяцы, потраченные на выполнение копеечных заказов и рекламного постинга, не прошли даром – ссылки с форумов не «терли» за оригинальность информации, а в окошке биржи появились приглашения – я в БС. Талант растет не по дням, а по часам! Работа закипела.

Воспоминания из реальной жизни носят отрывочный характер. Жена: «Милый, кажется, я рожаю!» Я: «Где-то я писал про технику дыхания при родах, сейчас поищу» - «Вызывай скорую и отлипни от компьютера, наконец». У меня дочь, приятные хлопоты отодвигают работу копирайтера на второй план. Зато я все знаю о детях – развитие, питание, гимнастика, игры. Оказалось – не все, то, о чем я писал каждый день, совпадало с реальностью.  Общение с женой, кроме выходных, которые посвящены только семье, напоминает следующий диалог: « Хочешь кушать?» - «Да, но я буду у себя» - «О чем пишешь?» - «Свадьба на островах» - «А свою-то помнишь?» Нет ответа, я полностью погружен в работу. Я, конечно, все помню, можно даже представить, что она была на островах. Итак: «Невеста, на белоснежной яхте, отправляется к месту бракосочетания, которое тем временем украшают лепестками роз…». 

Может быть, пора что-то изменить? Сделать ремонт, придать своему пристанищу более презентабельный вид или хотя-бы немножко прибраться? Но это потом, а пока поработаем над строительством и интерьером загородного дома. И совсем не важно, что у меня нет дома, а на повестке дня стоит обустройство детской, ведь я все умею - теория меня не подведет…

Дописываю SEO оптимизированный текст, ключевые слова на месте, уникальность 100 %... На часах всего четыре утра, душу греет долларовый баланс, завтра можно и в ресторан. Надеюсь, что не виртуально…


12 комментариев:

  1. Ой, нет, всё-таки чаще надо о жене вспоминать... А то близкие на Вас не виртуально, а вполне реально обидеться могут!

    ОтветитьУдалить
  2. Первая фотка зачетная:)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно!
    Все мы, наверное, слегка "задвинуты" на копирайтинге. Интересно, есть кто-нибудь во фрилансе, кто относится к своей работе спокойно и по часам - в положенное время включает и выключает комп...

    ОтветитьУдалить
  4. Мне стало грустно. Я отношусь спокойно - включаю и выключаю по часам. А такая теоретическая "жизнь" - страшно просто становится :(
    Анна

    ОтветитьУдалить
  5. Затягивает, правда. Но я себя контролирую: семья всё ж есть семья - в виртуале новую не наживёшь

    ОтветитьУдалить
  6. Да и последняя ничего... Я о фотке.
    А про семью, и правда, вспоминайте все-таки почаще. Особенно когда жена рожает. Не каждый ж день...

    ОтветитьУдалить
  7. Страшно за себя стало! Спасибо, автор, что так чётко изобразили "сетевого маньяка".
    Всё, выключаю комп и спать!
    А завтра торт семье испеку! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Пора! Пора что-то менять, если коварный фриланс затянул в свои сети настолько , что и собственная свадьба вспоминается с трудом. А, самое главное, не станьте для ребенка этаким виртуальным папой:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ребята, я извиняюсь, но вам знакомо слово "сарказм"? Если нет, то я процитирую - "высшая степень иронии, основанная на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого".

    З.Ы. Просто наболело читать такие комментарии...

    ОтветитьУдалить
  10. Написано просто здорово!Парень, у тебя талант! Семь фунтов под килем, и никого не слушай, расти и только вперед!

    ОтветитьУдалить
  11. И как это я пропустила такие шЫдевры??? Всей семьей ржем:)))

    ОтветитьУдалить

КОНКУРС "Рабочий стол копирайтера"

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!



1 место – 3 работы с призами по 10 вмз:

- «БЕССОВЕСТНЫЙ ДИАЛОГ» (SoyaSolana)

- ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ СТАТЬЯ, ИЛИ «ПОТОМУ, ЧТО МЫ – БАНДА!» (marusya1)

«ГЛАГОЛОМ ЖЕЧЬ!» (janna001)

2 место – 6 работ с призами по 5 вмз:

– «СКАЗКА» (Dasha_R),

- «Уши копирайтинга» (ladosha)

- «Приключения Алисы в виртуальном зазеркалье» (Wasilina)

- «Конфетный копирайтинг» (docadept),

- Записки сумаш...мамы-копирайтера (Crystalmoon)

- Не рабочее место красит автора (ideal)



3 место – 5 работ по 1 вмз:

- Кто со мной, в Бразилию? (AftorDail)

- Кто руководит копирайтером? (Svetsolnca)

- В комнате с белым потолком, с правом на надежду... (Predok)

- Ландыши и муравьи (Будни копирайтера в декретном) (Filologinja)

- Покатаемся на тележках, или копирайтинг в экстремальных условиях.

Прошу отписаться всех победителей в комментариях под своими работами (указать номер кошелька вебмани)



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

как со мной связаться?

Пишите - gjdjhjn33@gmail.com

Стучите - ICQ  567386720