2 дек. 2010 г.

Кто руководит копирайтером?

АвторЛена Каспиркевич (Svetsolnca)

     Как много благ у копирайтера! Это я поняла уже после пары месяцев активной работы на этой должности. Занимаешься любимым делом и получаешь положительные эмоции – это раз. Согласна. Все авторы (и я не исключение) выполняют свою работу потому, что она им нравится. Иначе просто быть не может. Ведь только с любовью к Слову создаётся качественный контент.

     Работаешь, когда тебе удобно – это два. С этим тоже согласна. Хоть ночью, хоть вечером, хоть в обеденный перерыв. Я вот больше всего люблю с 5 до 7 утра работать – тогда никто не мешает. А кому ещё взбредёт в голову проснуться в такое время? Из моих домашних – никому.

     Работаешь без начальства – это три. Тут уж нет. У меня целых два начальника. Один – строгий и серьёзный мужчина, что не по нём – сразу сердится. Любит порядок, и требует неукоснительного соблюдения режима рабочего дня. Вторая – его заместитель и личный секретарь. Дамочка слегка мнительная и чрезвычайно озабоченная своим внешним видом. То и дело переодевается, а зеркало и помада всегда при ней. Но между сменой туалетов и она успевает покомандовать. 

     Во многих организациях, когда начальство отсутствует, начинается повальное отлынивание от дел – перекуры, кофе, обеды или просто игра в картишки на рабочем компьютере. У нас всё по-другому. Когда главных нет, моя работоспособность резко повышается. Одна за другой из-под клавиш выскакивают статьи о моде и автомобилях, о строительстве и новых гаджетах, о доменах и народной медицине, о детях и недвижимости. 

     - Наконец-то машины появились! Ниссан! Опель! Мазда! – радуется начальник, увидев картинки на компьютере. – Уже написала про них? Я хочу посмотреть.
С главными не спорят, поэтому я поворачиваю монитор, чтоб ему было удобнее, и показываю всё, что просит.
       - Выключайте компьютер! – это второй начальник, вернее, начальница. С ней легче. Она берёт взятки. Я уже знаю, что ей можно тихонько дать конфеты или украшения, она сразу становится добрее. И покидает мой рабочий кабинет. 
Под их неусыпным контролем я пишу тексты. Они проверяют картинки к статьям и вхождение нетематических ключевиков, следят за количеством знаков и исходниками. Они руководят мной: численностью выполненных заказов, их тематикой и затраченным временем. На их совести некоторые отказы от работ. В конце концов, это они не дают мне окончательно погрязнуть во Всемирной Паутине, ежедневно вытаскивая на свет Божий для прогулки и громко требуя обеда.

      Вы уже догадались. Начальство – это мои дети. От них в моей работе копирайтером зависит очень многое. С их помощью рождаются новые интересные идеи, которые после выливаются в статьи о праздниках и подарках, о природе и интерьере. Благодаря их дружным совместным играм и спокойному дневному сну я успеваю написать о стройке, автомобилях, любви и сексе. Благодаря их отменному аппетиту, я ас в приготовлении блюд на скорую руку, потому с лёгкостью пишу статьи на кулинарные темы. Да что там говорить, благодаря детям, я нашла этот вид заработка в Сети. Ведь не сиди я в декрете четвёртый год подряд, вряд ли пришла бы ко мне мысль о подработке с целью проветривания мозгов. 

     Вот оно, моё начальство – Максим Владимирович и Яна Владимировна.



10 комментариев:

  1. Какое очаровательное начальство... А "начальница", сразу видно, кокетка! Кажется, в волосах у неё те самые взятки:))

    ОтветитьУдалить
  2. А мой начальник больше всего любит, когда я описания новых фильмов делаю:)
    Здоровецки написали))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, автор! Интересно, прикольно и мило!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые руководители!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные руководители! Мечта! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, и у меня полный дом начальства - все мною руководят: и стар, и млад:))) А я - только компом:)

    ОтветитьУдалить
  7. Прочитал на одном дыхани... Ведь действительно, без семьи даже нет смысла погружаться в эту работу. Они - начальники. А те, для кого хочется что-то делать... вдохновляют и помогают :)

    ОтветитьУдалить
  8. Самое строгое начальство - это точно)) Вы, наверное, полностью растворяетесь в детях, если даже сейчас пишете о них! Спасибо за нежность в каждой строчке))

    ОтветитьУдалить
  9. Дети - это наше вдохновение! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилось читать о ваших начальниках. Столько позитива получила!

    ОтветитьУдалить

КОНКУРС "Рабочий стол копирайтера"

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!



1 место – 3 работы с призами по 10 вмз:

- «БЕССОВЕСТНЫЙ ДИАЛОГ» (SoyaSolana)

- ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ СТАТЬЯ, ИЛИ «ПОТОМУ, ЧТО МЫ – БАНДА!» (marusya1)

«ГЛАГОЛОМ ЖЕЧЬ!» (janna001)

2 место – 6 работ с призами по 5 вмз:

– «СКАЗКА» (Dasha_R),

- «Уши копирайтинга» (ladosha)

- «Приключения Алисы в виртуальном зазеркалье» (Wasilina)

- «Конфетный копирайтинг» (docadept),

- Записки сумаш...мамы-копирайтера (Crystalmoon)

- Не рабочее место красит автора (ideal)



3 место – 5 работ по 1 вмз:

- Кто со мной, в Бразилию? (AftorDail)

- Кто руководит копирайтером? (Svetsolnca)

- В комнате с белым потолком, с правом на надежду... (Predok)

- Ландыши и муравьи (Будни копирайтера в декретном) (Filologinja)

- Покатаемся на тележках, или копирайтинг в экстремальных условиях.

Прошу отписаться всех победителей в комментариях под своими работами (указать номер кошелька вебмани)



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

как со мной связаться?

Пишите - gjdjhjn33@gmail.com

Стучите - ICQ  567386720