30 нояб. 2010 г.

Уши копирайтинга

Авторladosha

 

     В один прекрасный день мне надоел копирайтинг. Надоел, и всё. То есть я и раньше ныла – мол, то не так, и это не эдак, и платят заказчики мало (как мне кажется), и претензий у них много, но всё ещё видела себя восходящей к вершинам этой популярной, но малоизученной профессии. Теперь – амбец. Помните, как незабвенная Анна Аркадьевна вдруг прозрела, бросив свежий и незамутнённый взгляд на хрящевидные ушки своего супруга, господина Каренина? Вот и со мной случилось то же самое. Я увидела уши копирайтинга, а главное – то место, откуда они растут.

     Теперь меня не смешит и не злит писанина почтенных высокооплачиваемых «гуру», рекламирующих своё очередное супер-пособие, которое непременно позволит вам увеличить доходы в разы. Не огорчает безграмотность среднестатистических декретных мамочек, наполняющих женские и детские сайты и форумы. Я вижу хрящевидные ушки, торчащие из админки, и мне хочется в них шепнуть несколько нежных слов.

     Ушкам нужно ежедневное пополнение контента, чтобы держаться на плаву в выдаче у поисковых роботов. Ушкам нужна уникальность – совсем не потому, что они такие честные, а потому, что им не хочется в бан. Ушки купят у меня статейку баксов за шесть, а она будет приносить им деньги всегда. Вечно. Так сказать, forever and ever. Я забуду о статейке, а умные машины-поисковики – ни за что. И чем старше моя статейка будет, тем больше она станет приносить денежек новому хозяину, то бишь ушкам. Раньше я думала, что информация в Сети быстро устаревает; что ценится только новое, свежее. Фигушки! Поисковым роботом начихать на то, что сведения, изложенные в статье, уже на следующий день утратили всякое правдоподобие. Чем статья старше, чем «первее», тем она авторитетнее в их глазах. 

     На самом деле, копирайтеры в реале – крутой народ. Сочиняют себе рекламные слоганы типа «Забей на всё и жуй лапшу», «Нас уже об…манули. А вас?», и всё в том же духе. А в интернете… О господи… Точно по Писанию: «Имя им – легион». Пишем и пишем, щёлкаем по клавишам и щёлкаем. Ну а с другой стороны – спрос рождает предложение. Ушки богатые, у них есть деньги. Они покупают сайт на «выгодную» тему, в которой ни шиша не смыслят. Зато нас – смыслящих и бедных – пруд пруди. И мы наполняем бесконечное число типовых сайтов в миллионный раз переписанными статьями, пыхтим, пытаясь обмануть умных поисковых роботов глупой уникализацией текста.

     Ну а с другой стороны – что случится, если вдруг все копирайтеры разом исчезнут, решат перенести свою бурную деятельность в реальную жизнь? Вспомнят о семье, о не сваренном обеде, не довязанной детской шапочке? И вместо того, чтобы писать миллионстотысячную статью про диету Ларисы Долиной, возьмут и начнут взаправду худеть?

     Интернет застынет, будет работать только электронная почта. Бедные поисковые роботы, привыкшие ежедневно перемалывать мегатонны… в смысле – мегабайты свежеиспечённого унылого контента, начнут дохнуть от голода, как мухи от дихлофоса. Из чувства самосохранения они решат захватить власть над людьми и вернуть их насильно в Сеть, чтобы навсегда сделать своими рабами! Вот так и настанет предсказанный Камэроном Судный день, и никакой Шварценеггер не понадобится. Теперь-то вам ясно, как важна профессия копирайтера? Вы представляете, что будет с миром без нас?!

     Нет, не буду ссориться с хитрыми ушками. Посмотрю лучше, чего они на этот раз от меня хотят? «Хозяин строительной фирмы прислал образец текста на Главную страницу. Он никуда не годится. Надо переделать их полностью, но так, чтобы он ничего не заметил. И сразу в двух вариантах, пожалуйста!». Ах вы, ушки… апокалипсиса на вас нет! Остался один путь – самый мстительный. Как и ушкам фигу показать, и Судный день не устроить. Отращу свои собственные уши, и тогда ещё поглядим, кто кого!

20 комментариев:

  1. "Теперь меня не смешит и не злит писанина почтенных высокооплачиваемых «гуру», рекламирующих своё очередное супер-пособие, которое непременно позволит вам увеличить доходы в разы". А меня так просто бесит. Как и сами "гуру".
    Отлично написано.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне не нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Немного грамотность подкачала, да и вычитывать тексты перед отправкой иногда стОит, а так ничего, интересно и не шаблоннно.

    ОтветитьУдалить
  4. Хм... Ни слова о рабочем месте...
    Ушкам ставлю МИНУС! "амбец".

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно, одно из немногих, что хочется прочитать до конца.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне понравилось, молодец! Ушки прикольные получились и очень симпатичные!.. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, написано сильно. Не со всем написанным согласна. Но доля правды есть.

    ОтветитьУдалить
  8. Зачетно)))
    Сразу видно, что автор не просто "не первый день замужем", но и хорошо понимает "глубину глубин".
    Вот только маленькое замечание, а почему вы решили, что владельцы сайтов - это именно УШИ?? Интернет слушать априори не умеет...
    Я бы на вашем месте назвала всю эту систему заказчиков РТОМ или ПУЗЯКОЙ, потому что хавают, все, что им не подсунь, и контент не просто потребляют, а заглатывают...

    Вот такое мое скромное мнение...
    с ув. Lambi

    ОтветитьУдалить
  9. И да, сразу видно, что автор "не первый день замужем". А настоящий талантище, который тексты на главную переделывает. Не иначе, за нами, нерадивыми и безграмотными декретными мамочками. Почему-то расстроилась...

    ОтветитьУдалить
  10. А мне понравилась аналогия с каренинскими ушами. Действительно, стартовая эйфория от копирайтинга на каком-то этапе сменяется довольно ровным отношением, а чем дальше в лес, тем волки злее... очень схоже с супружеством, которое у каждого складывается по-разному - кто-то переживает кризис, а кто-то идет на полный разрыв отношений...

    ОтветитьУдалить
  11. Нет, не понравилось. Не обижайтесь.
    И интернет без Вас не застынет, не тешьте себя... И мир не рухнет. Вы, наверно, поняли уже, именно тот абзац не понравился. Совсем. Не буду разжевывать - почему. Понятно.
    А вспомнить о семье и доварить обед - это важно, поверьте. И очень часто - гораздо важнее, чем клацание по клавиатуре... Просто иначе все остальное в этой жизни теряет смысл.
    Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  12. Боже мой, люди, где же ваше образное мышление?! Ведь большинство из вас копирайтеры (типа)!

    Автор! Замечательно! Мне очень и очень понравилось! Мы сделаем их, эти ушки!

    ОтветитьУдалить
  13. Иронично, стильно и очень жизненно. Нет, не допустим апокалипсиса - будем и дальше щелкать по клавишам:) Только, может, объединимся против хитрых ушек и начнем, наконец, свои права качать?:)

    ОтветитьУдалить
  14. Прочитала легко и быстро, не заставляя себя переползать на следующую строчку. Браво!

    ОтветитьУдалить
  15. "Уши" вышли на загляденье)) Уверена, что Вашу статью можно растащить на цитаты, пусть и в узкопрофильном, но очень эмоциональном копирайтерском мире!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Честно. Кожей ощущаешь и автора и тему. Спасибо. Я-то уж начал разувериваться в наличии таланта у ВСЕХ копирайтеров. В этом авторе чувствуется его большой запас. Если она еще и молода, скажем, до 25, то и вовсе -- слов нет. Творите, пожалуйста, больше, чтобы г..на в Сети (в сравнительном соотношении, разумеется) было меньше))))

    ОтветитьУдалить
  17. Вы знаете, прочитав статью ещё раз, прозрела. Тогда я очень огорчилась из-за фразы о безграмотных декретных мамочках, почему-то восприняв это на свой счёт. Однако я не среднестатистическая, грамотная и детские форумы не наполняю)))А анонимному комментатору, который сказал "интернет без вас не застынет, не тешьте себя", отвечу. Застынет. Без ВСЕХ копирайтеров застынет. Именно это и говорит автор "Ушек". Да и сама аналогия с Карениным - свежо и оригинально. Спасибо автору, и удачи:)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень понравилось! Улыбнуло :)
    Желаю автору успехов в отращивании ушек. Я тоже пытаюсь обзавестись собственными.
    Но гуру, которые в большинстве своём учат тому,как не надо писать, меня всё равно раздражают. Вот им бы я уши-то повыкручивала!

    ОтветитьУдалить
  19. Я вижу хрящевидные ушки, торчащие из админки, и мне хочется в них шепнуть несколько нежных слов.
    Бред

    ОтветитьУдалить
  20. Бред? Для тех, кто "Анну Каренину" не читал, может быть...Вы прочитайте, глядишь понятнее станет...

    ОтветитьУдалить

КОНКУРС "Рабочий стол копирайтера"

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!



1 место – 3 работы с призами по 10 вмз:

- «БЕССОВЕСТНЫЙ ДИАЛОГ» (SoyaSolana)

- ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ СТАТЬЯ, ИЛИ «ПОТОМУ, ЧТО МЫ – БАНДА!» (marusya1)

«ГЛАГОЛОМ ЖЕЧЬ!» (janna001)

2 место – 6 работ с призами по 5 вмз:

– «СКАЗКА» (Dasha_R),

- «Уши копирайтинга» (ladosha)

- «Приключения Алисы в виртуальном зазеркалье» (Wasilina)

- «Конфетный копирайтинг» (docadept),

- Записки сумаш...мамы-копирайтера (Crystalmoon)

- Не рабочее место красит автора (ideal)



3 место – 5 работ по 1 вмз:

- Кто со мной, в Бразилию? (AftorDail)

- Кто руководит копирайтером? (Svetsolnca)

- В комнате с белым потолком, с правом на надежду... (Predok)

- Ландыши и муравьи (Будни копирайтера в декретном) (Filologinja)

- Покатаемся на тележках, или копирайтинг в экстремальных условиях.

Прошу отписаться всех победителей в комментариях под своими работами (указать номер кошелька вебмани)



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

как со мной связаться?

Пишите - gjdjhjn33@gmail.com

Стучите - ICQ  567386720