24 дек. 2010 г.

Мое счастливое число, или как химия делает из человека копирайтера

АвторАлекс


Говорят, что цифра «7» обладает некими мистическими свойствами. Не могу сказать, что я в это верю, но именно с семеркой связаны события, так или иначе повлиявшие на мою жизнь.

Во-первых: когда мне было семь (7!) лет, родители подарили мне первый велик. Это было круто. Шишки, синяки, ссадины, но в итоге сейчас я «вышиваю» на нем лучше всех во дворе. Но что-то я отвлекся…

Второе, и на данный момент главное событие, связанное с этой цифрой произошло совсем недавно. В сентябре я пошел в седьмой (опять «7»!) класс, и с этого момента жизнь моя круто изменилась. Уже с первых учебных дней я почувствовал грядущие изменения. Началось все с Вовки – моего «лепшего кента» и соседа по парте. Он, вместо того чтобы после школы гонять мяч или гасать на велике, пхнул в… библиотеку. На мои расспросы – не отвечал, молчал как партизан. Через месяц я не выдержал – пошел за ним. Библиотекарша, по всей видимости, уже знала, что ему нужно, потому что сразу же протянула две каких-то потертых книги. Вовка взял их, сел за последний стол, достал фотоаппарат и начал их «щелкать». Вот тут-то я его и застукал. Деваться ему было некуда, и он во всем признался. Не могу написать, для чего он все это делал (дал слово Вовке), но думаю, вы и так все поняли. Так я узнал, что в интернете можно зарабатывать деньги.

Но главным фактором, который подтолкнул меня открыть электронный кошелек, стала… химия. Когда выдали учебники, я решил было, что это очередная скукотища – атомы, молекулы… Но оказалось не предмет красит училку, а наоборот. Наша химичка, Альбина Петровна (Аля), на уроках рассказывала о всякой фигне, написанной в учебнике, а домой задавала сочинения. Причем пацаны писали в основном про пластиковые окна, а девчонки – про косметику. Родители начали было возмущаться, но Аля объяснила, что это новая метода (ведь и пластик, и всякие там помады – достижения химии). Когда же предки увидели что у всех по химии одни «11» и «12» (я с Украины), сразу признали химичку чуть ли не лучшим педагогом  всех времен. И вот, Вовка открыл мне ее страшную тайну: Аля – копирайтер!

Ну нифигасе, а чем я хуже химички?! В боевом настроении я завалился домой и… вспомнил, что за компом днем целый день сидит мама, объясняя это тем, что она ищет чего бы вкусненького нам приготовить (странно только почему из еды у нас шесть дней в неделю борщ и вермишель). Вечером же объектом моих вожделений завладевает папа с его любимым «кол оф дьюти». Он говорит, что ему нужно расслабиться после работы (как можно это сделать все время стуча по столу мышкой и крича «вы задолбали, это не реально» для меня остается загадкой)… Блин, целая эпопея получается, нужно как-то «завязывать»,  потому что слишком длинные тексты до конца как правило, никто не дочитывает.

В общем, все у меня получилось легко и сразу… вру, конечно. Не стану всего расписывать, ведь вы все когда то начинали и сами знаете каков он, хлеб копирайтера. Скажу только, что за два месяца мне удалось заработать на нетбучок (маааленький и бэушный). Это старший брат «вымутил» его у какого-то друга за мои вебмани. Вообще, хочется рассказать о многом: как я всеми правдами (а чаще неправдами) отвоевывал  у родителей место под солнцем (то есть за компом), как помогал папе выбирать двери, как «присадил» на копирайтерство бабушку (она теперь наполняет сайт про вязание), о том, почему мама стала готовить разные вкусности, как мой брат покупает мои же статьи и перепродает их на бирже для десятиклассников, как я удивил «русичку», когда получил 12 баллов за сочинение, а затем спросил – могу ли я использовать его для портфолио, как весь класс писал по химии размножение изложение про мотоциклы. Ну и конечно про Вовку, у которого в голове всегда десяток абсолютно нереальных идей, причем некоторые он успешно воплощает в жизнь. Ого! Да тут на целый блог наберется. Ну что же, возможно именно он станет моим следующим шагом в освоении работы в сети.

P.S. Дяденьки и тетеньки не судите строго, ведь вы и сами когда-то были семиклассниками.

P.P.S. Боюсь как бы после этой статьи на биржи не подались толпы третьеклашек. В своих-то ровесниках я уверен, а вот… Ну ничего, места в интернете хватит всем.

7 комментариев:

  1. Про папу написано классно, мне понравилось, а вот химичка ваша не айс, не уважать так химию - позор. Смешно конечно, читать про сочинения на уроках химии, но лучше ее знать, чем игнорировать, и совсем она не скучная, если учитель хороший((( Ну молодец в общем, про биржу для десятиклассников, правда, не понял, ну да ладно.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось, только это не семиклассник написал))

    ОтветитьУдалить
  3. Абсолютно не реалистично... Дорогой дяденька (или тетенька), скоко вам годков? За 40, небось?

    ОтветитьУдалить
  4. Понравилось:) Весело очень:) Спасибо автору:)Семья копирайтеров - это шедевр. Я когда предлагаю своему мужу написать что-нибудь о ремонте окон-дверей или возведении стен из гипсокартона, он решительно говорит: "Нет! В доме должно быть не более одного КОМПАРАЙТЕРА"

    ОтветитьУдалить
  5. Весело :)) Представила бабушку, которая сайт про вязание наполняет :)))
    В общем, зачОт :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, уж если и бабушка захотела попробовать копирайтерского хлебушка, то видно, что очень уж он заманчив!! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Почему-то мне кажется, что бабушка и написала эту расчудесную работу конкурсную :))Написано отлично, с юморком, но не семиклассником :))

    ОтветитьУдалить

КОНКУРС "Рабочий стол копирайтера"

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!



1 место – 3 работы с призами по 10 вмз:

- «БЕССОВЕСТНЫЙ ДИАЛОГ» (SoyaSolana)

- ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ СТАТЬЯ, ИЛИ «ПОТОМУ, ЧТО МЫ – БАНДА!» (marusya1)

«ГЛАГОЛОМ ЖЕЧЬ!» (janna001)

2 место – 6 работ с призами по 5 вмз:

– «СКАЗКА» (Dasha_R),

- «Уши копирайтинга» (ladosha)

- «Приключения Алисы в виртуальном зазеркалье» (Wasilina)

- «Конфетный копирайтинг» (docadept),

- Записки сумаш...мамы-копирайтера (Crystalmoon)

- Не рабочее место красит автора (ideal)



3 место – 5 работ по 1 вмз:

- Кто со мной, в Бразилию? (AftorDail)

- Кто руководит копирайтером? (Svetsolnca)

- В комнате с белым потолком, с правом на надежду... (Predok)

- Ландыши и муравьи (Будни копирайтера в декретном) (Filologinja)

- Покатаемся на тележках, или копирайтинг в экстремальных условиях.

Прошу отписаться всех победителей в комментариях под своими работами (указать номер кошелька вебмани)



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

как со мной связаться?

Пишите - gjdjhjn33@gmail.com

Стучите - ICQ  567386720