11 янв. 2011 г.

Не сотвори себе кумира! (мифы и легенды древних мастеров** о том, как заработать на продающих текстах*)

*продающий текст – набор слов, призванный продать товар или услугу.
**древний мастер – сочинитель продающих текстов, со стажем и громким  именем.

Вопрос о том, как заработать на продающих текстах, состоит всего из двух частей:
- как написать продающий текст;
- где найти заказчика на продающий текст.

Или наоборот. Неважно. Пока.

Итак, мы спрашиваем у Гугла:
Как написать продающий текст?

И пятый «мальчик» четвертого подмастерья третьего ученика древнего мастера начинает авторитетно обучать нас теории относительности.

 Амбициозно, смело, авторитетно и доступно.

Попутно предлагает нам обзавестись бесценным пособием собственного производства, изучив которое, мы начнем «зашибать деньгу» вполне серьезную. И учить молодежь. И приближаться к вожделенным двум ** в начале повествования.

И ничего страшного, что «продавая» свой бестселлер, он допускает синтаксические ошибки и смысловые неточности. Ведь мы их не замечаем. Глаза слепит призрачный блеск возможного приобщения к «святая святых» - элите копирайтеров Рунета.

И потрясающе талантливыми выглядят примеры работ в портфолио распиаренных авторов. Мы готовы умиляться каждому слову–доллару, появляющемуся на свет из тьмытараканьей микросхем-кабелей-проводов. И собственные творения кажутся ничтожно мелкими… Грустно.

И весело! Как же – золотой ключик у нас в кармане! Курс копирайтерского мастерства уже перед глазами, осталось только вникнуть. И можно применять на практике!  Подумаешь, - 30 долларов потратили, мелочи какие. Впереди шикарный чейндж «тонны знаков за такие же тонны капусты». Идем рубить!

Бац. Какой чудесный слог. Читается на одном дыхании и пронимает до мурашек в позвоночнике… Вот оно… уже рядом… сейчас ухвачу…

И двумя руками-глазами хватаю… воздух…. Не воду. Ее там нет.
Как нет и ответа на мой простой вопрос: «Как написать продающий текст».

Кроме шуток.
Давайте отбросим в сторону многочисленные пережевывания и размазывания идеи «продающего текста» акулами копирайтинга. Они все сводятся нехитрой банальности:  «Надо брать!», - такая мысль должна возникнуть у читателя.

А если убрать также и все азбучные истины, лежащие в основе продающего текста (ну, не за ними же пришли мы, молодые и талантливые), а именно:
- читабельность;
- доходчивость;
- ненавязчивость;
- грамотную акцентуацию,
остается … воздух…

Но возникает чувство легкого беспокойства – «Минуточку, но ведь и я точно так же пишу, только не по 50 долларов за килознак, а немного дешевле, раз так в 10..». Беспокойство сменяется обидой – обманули. А затем и более пристальным вниманием к портфолио автора курса. Черт, а ведь нет там ничего такого особенного, и чем я так восхищался?…

И никто, прежде чем купить курс обучения великому мастерству не озаботился вопросом, - а почему именно он, а не я продаю это самое мастерство, если пишем мы приблизительно одинаково?

А это уже вторая составляющая нашего вопроса:

Как найти заказчика на продающий текст?

Может, от него и стоило танцевать?

Так как же все-таки мне продать свои бесценные таланты? Может, вы знаете?))

1 комментарий:

  1. Увы, мало обладать умениями, надо их уметь продавать...

    ОтветитьУдалить

КОНКУРС "Рабочий стол копирайтера"

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!



1 место – 3 работы с призами по 10 вмз:

- «БЕССОВЕСТНЫЙ ДИАЛОГ» (SoyaSolana)

- ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ СТАТЬЯ, ИЛИ «ПОТОМУ, ЧТО МЫ – БАНДА!» (marusya1)

«ГЛАГОЛОМ ЖЕЧЬ!» (janna001)

2 место – 6 работ с призами по 5 вмз:

– «СКАЗКА» (Dasha_R),

- «Уши копирайтинга» (ladosha)

- «Приключения Алисы в виртуальном зазеркалье» (Wasilina)

- «Конфетный копирайтинг» (docadept),

- Записки сумаш...мамы-копирайтера (Crystalmoon)

- Не рабочее место красит автора (ideal)



3 место – 5 работ по 1 вмз:

- Кто со мной, в Бразилию? (AftorDail)

- Кто руководит копирайтером? (Svetsolnca)

- В комнате с белым потолком, с правом на надежду... (Predok)

- Ландыши и муравьи (Будни копирайтера в декретном) (Filologinja)

- Покатаемся на тележках, или копирайтинг в экстремальных условиях.

Прошу отписаться всех победителей в комментариях под своими работами (указать номер кошелька вебмани)



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

как со мной связаться?

Пишите - gjdjhjn33@gmail.com

Стучите - ICQ  567386720