4 дек. 2010 г.

Я напишу о нас книгу

Автор: Shumnaya

     
Первый солнечный лучик, пробравшись к слегка заиндевевшему окну, робко заглянул в комнату. Здесь всё ещё царила темнота, и только помигивающий монитором компьютер недовольно гудел, примостившись на рабочем столе.
     – Хех, всё как всегда, – подумалось гостю, – она опять легла глубокой ночью, засидевшись над своими рерайтами. И в какой-то миг ему впервые захотелось зайти сюда чуть попозже. Но он, как никто, знал, что всё во Вселенной течет по своим законам, и каждый приходит в этот мир, чтобы выполнить свою миссию.
     Движимый неведаной и извечной силой, отогнав от себя последние сомненья, солнечный посланец с задором пробежался по маленьким льдинкам, прильнувшим к стеклу, и рассыпался на миллиарды ярких искринок. Поток переливающегося всеми цветами радуги света ворвался в комнату… *** 

      В эту ночь было всё не так как всегда. Мне не работалось и не спалось. Я лежала на твоем плече, слушала твое дыхание и вспоминала . Картинки жизни сменяли друг друга, а ты, будто почувствовав это, заметался во сне. 
     – Я напишу о нас книгу, – мысленно прошептала я. Ты крепче прижал меня к себе, и на какой-то миг мне показалось, что я растворилась в тебе, превратившись в маленькую клеточку. Я всё равно когда-то напишу о нас книгу: о тебе и обо мне, о том парне и о тех, кто был рядом, даже если и был далеко. И ничего, что я сегодня всего лишь копирайтер, проза жизни которого не оставляет времени даже на сайт proza.ru, ведь надо стряпать килотонны текстов по строительству и автоделу  – когда-то я напишу о нас книгу. Это будет маленький гимн большой Любви и ода Всепрощенью. 
     Размышляя о превратностях судьбы, заставившей меня овладеть массой профессий, проведшей через заросли терний, открывшей мне то, что ранее казалось невидимым и непостижимым, я не заметила, как пришло утро. И только веселый танец солнечных брызг на оконном стекле заставил очнуться от дум. Будто почувствовав, что я окончательно пришла в себя, как-то призывно загудел компьютер. Начинался новый рабочий день…
     Я тихонько пошевелилась, но обнимавшая меня рука не отпускала. 
     – Спи, мне надо вставать, – шепнула я на ухо супругу.
     – Не надо… Ну, ещё хоть немного..., – как-то совсем по детски прозвучал твой голос, а рука прижала ещё крепче, заставив меня сдаться. Я нежилась в тепле объятий, смотрела на освещенные монитором лики икон и тайно молилась о тебе и обо мне, о том парне, и о тех, кто рядом, хотя и далеко. А прижавшись ко мне, лежал ты и, не открывая глаз, думал о чем-то своем. – Господи, если Ты меня научишь владеть словом, то я напишу когда-то о нас… ***
     – Ааа, ты уже садишься набирать свою книгу, – ирония, слетевшая с твоих губ, при виде меня, примостившейся за своим рабочим столом, заставила вздрогнуть. Мои руки, взлетевшие над клавиатурой и готовые выдать первый аккорд из слов, замерли в воздухе. Неужели ты научился читать мои мысли? Но в зеркале твоей души я не увидела ничего нового, кроме привычной насмешки. 
     – Ну, что ты, милый, я пишу копирайт об АЗС. Я же всего лишь копирайтер, – и беззвучно добавила, – пока ещё.., но я обязательно напишу о нас книгу. Господи, Ты научишь меня владеть словом?..

3 комментария:

  1. Если Вы напишете этот маленький гимн большой Любви и оду Всепрощенью, он обязательно будет замечательным. Таким, как это эссе. Удачи Вам:)И чтобы в сутках было хотя бы 25 часов:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, Вы - очень счастливый человек. Похоже, Вам удалось вытянуть самый счастливый лотерейный билет - встретить свою любовь. Берегите ее.

    ОтветитьУдалить
  3. О, мечта копирайтера - Книга. О любви, о ненависти, о человеческих отношениях... Я от всей души желаю Вам испытать и это счастье!

    ОтветитьУдалить

КОНКУРС "Рабочий стол копирайтера"

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!



1 место – 3 работы с призами по 10 вмз:

- «БЕССОВЕСТНЫЙ ДИАЛОГ» (SoyaSolana)

- ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ СТАТЬЯ, ИЛИ «ПОТОМУ, ЧТО МЫ – БАНДА!» (marusya1)

«ГЛАГОЛОМ ЖЕЧЬ!» (janna001)

2 место – 6 работ с призами по 5 вмз:

– «СКАЗКА» (Dasha_R),

- «Уши копирайтинга» (ladosha)

- «Приключения Алисы в виртуальном зазеркалье» (Wasilina)

- «Конфетный копирайтинг» (docadept),

- Записки сумаш...мамы-копирайтера (Crystalmoon)

- Не рабочее место красит автора (ideal)



3 место – 5 работ по 1 вмз:

- Кто со мной, в Бразилию? (AftorDail)

- Кто руководит копирайтером? (Svetsolnca)

- В комнате с белым потолком, с правом на надежду... (Predok)

- Ландыши и муравьи (Будни копирайтера в декретном) (Filologinja)

- Покатаемся на тележках, или копирайтинг в экстремальных условиях.

Прошу отписаться всех победителей в комментариях под своими работами (указать номер кошелька вебмани)



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

как со мной связаться?

Пишите - gjdjhjn33@gmail.com

Стучите - ICQ  567386720