29 мар. 2013 г.

Истории из жизни продающих текстов. Часть первая

Начнем с текстов, которые продают своего автора. Сразу отбросим лирику типа "он красиво пишет и грамотно расставляет запятые". Красиво пишут тысячи. Абсолютная грамотность - работа корректоров.

Текст, который продает своего автора, может быть не слишком красивым и не досконально грамотным. Он должен быть интересным. Настолько, чтобы захватив краем глаза первые две строки, читатель уже не мог остановится. И совершенно не важно, идет ли в статье речь о пикирующей на Москву комете или об организации свадеб в Подмосковье.

Я лично видела статьи о пневматике и гидравлике, оторваться от которых было невозможно. Даже при том, что смысл половины слов угадывался на уровне подсознания.

А теперь немного фактов. 
Первый продающий текст, который привел ко мне первых заказчиков, был написан пять лет назад. 
Я выкладываю его скрин без единой правки. 
По моим приблизительным подсчетам этот туго сео-набитый мешочек сентиментальности принес мне около 1000 долларов за первых три месяца работы в копирайтинге. Не так уж и много? Возможно. Но суть не в этом. Статья презентовала меня как нового автора и позволила обзавестись первыми постоянными заказчиками.


Что такого особенного в этом тексте, что среди десятков и даже сотен других (и, зачастую, не менее душещипательных) историй, он решил вопрос выбора автора для своего сайта у многих заказчиков?
Ответ - в продолжении...

1 комментарий:

  1. У меня тоже собачка, очень ждет меня и переживает. А хорошие и правдивые истории всегда привлекают читателей и зрителей.

    ОтветитьУдалить

КОНКУРС "Рабочий стол копирайтера"

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!



1 место – 3 работы с призами по 10 вмз:

- «БЕССОВЕСТНЫЙ ДИАЛОГ» (SoyaSolana)

- ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ СТАТЬЯ, ИЛИ «ПОТОМУ, ЧТО МЫ – БАНДА!» (marusya1)

«ГЛАГОЛОМ ЖЕЧЬ!» (janna001)

2 место – 6 работ с призами по 5 вмз:

– «СКАЗКА» (Dasha_R),

- «Уши копирайтинга» (ladosha)

- «Приключения Алисы в виртуальном зазеркалье» (Wasilina)

- «Конфетный копирайтинг» (docadept),

- Записки сумаш...мамы-копирайтера (Crystalmoon)

- Не рабочее место красит автора (ideal)



3 место – 5 работ по 1 вмз:

- Кто со мной, в Бразилию? (AftorDail)

- Кто руководит копирайтером? (Svetsolnca)

- В комнате с белым потолком, с правом на надежду... (Predok)

- Ландыши и муравьи (Будни копирайтера в декретном) (Filologinja)

- Покатаемся на тележках, или копирайтинг в экстремальных условиях.

Прошу отписаться всех победителей в комментариях под своими работами (указать номер кошелька вебмани)



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

как со мной связаться?

Пишите - gjdjhjn33@gmail.com

Стучите - ICQ  567386720