Если отбросить весь мусор и не вспоминать о художественной литературе, то есть две категории текстов:
1. Те, которое можно прочитать;
2. Те, которые нельзя НЕ прочитать.
"Продающий текст", что бы он ни продавал, должен попадать во вторую категорию.
И наоборот.
Если статья попадает во вторую категорию, она что-то продает. Если она "ни о чем", но вы все равно дочитали ее до конца, она продает самого автора.
Вот так все просто.
Использует ли текст "который нельзя не прочитать" какие-то особые психологические приемы воздействия на читателя?
Безусловно. Их много. О них пишут учебники. Их продают "умные курсы". Но вопрос изначально поставлен неверно...
Перефразирую.
Можно ли написать продающий текст, владея всеми психологическими приемами, и только? Ответ - Нет.
Почему? Вот об этом я и хочу рассказать в этом цикле реальных историй из своей практики создания "продающих текстов".
Комментариев нет:
Отправить комментарий