30 мар. 2011 г.

Работа и критика

Когда я впервые столкнулась с вопросом - кому показать свой очередной шедевр, прежде чем предъявлять его ОЧЕНЬ серьезному заказчику, ответов не нашла...

Суть в том, что отрывать от работы уважаемых коллег - не совсем то. Отправлять на платный разбор полетов - сомнительно. Вот и возникла идея "ты - мне, я - тебе". Идея, наверняка, не нова для кого-то, но все равно она МОЯ!

Проще говоря, я сейчас разрабатываю новый проект, где можно будет в свободное время поиздеваться над коллегами и получить ответку.

Присоединяйтесь! - http://esli-nam-po-puti.se-ua.net/page12

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОНКУРС "Рабочий стол копирайтера"

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!



1 место – 3 работы с призами по 10 вмз:

- «БЕССОВЕСТНЫЙ ДИАЛОГ» (SoyaSolana)

- ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ СТАТЬЯ, ИЛИ «ПОТОМУ, ЧТО МЫ – БАНДА!» (marusya1)

«ГЛАГОЛОМ ЖЕЧЬ!» (janna001)

2 место – 6 работ с призами по 5 вмз:

– «СКАЗКА» (Dasha_R),

- «Уши копирайтинга» (ladosha)

- «Приключения Алисы в виртуальном зазеркалье» (Wasilina)

- «Конфетный копирайтинг» (docadept),

- Записки сумаш...мамы-копирайтера (Crystalmoon)

- Не рабочее место красит автора (ideal)



3 место – 5 работ по 1 вмз:

- Кто со мной, в Бразилию? (AftorDail)

- Кто руководит копирайтером? (Svetsolnca)

- В комнате с белым потолком, с правом на надежду... (Predok)

- Ландыши и муравьи (Будни копирайтера в декретном) (Filologinja)

- Покатаемся на тележках, или копирайтинг в экстремальных условиях.

Прошу отписаться всех победителей в комментариях под своими работами (указать номер кошелька вебмани)



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

как со мной связаться?

Пишите - gjdjhjn33@gmail.com

Стучите - ICQ  567386720