13 сент. 2011 г.

Обмен контентом


Я знаю не так много ресурсов – бирж, магазинов и небольших «лавочек», где можно купить готовый контент или заказать его… Но, все таки, не так уж и мало, а до сих пор нигде не встречала предложений об обмене статьями, фотографиями… Почему?

Все мы (ну, почти все) ведем собственные проекты, для которых покупаем в магазинах «совершенно непонятно что», а потом тратим время на доведение «этого что» до некоего удобоваримого качества. Не проще было бы устроить обмен контентом?

Как пример: сегодня я «работаю» для заказчика серию статей о какой-нибудь неизбитой географической точке на карте (в плане ее привлекательности для туризма).  Ясное дело, что после пары десятков текстов и такого же количества «перегугленных» сайтов, я знаю об этой «точке» почти столько же, сколько ее местные гиды-экскурсоводы, и написать о ней емкую интересную статью – вопрос совсем небольшого времени и усилий. Можно, конечно, написать просто для магазина, НО:

  1. На полученные от продажи статьи у.е. я смогу купить только «опять непонятно что» в интересующей меня области;
  2. У моего хорошего знакомого – коллеги копирайтера, в этот момент, может «сидеть в голове» именно та инфа, которая интересует меня на данный момент;
  3. У нашего третьего общего знакомого, что не исключено, есть интерес именно в той теме, которая сейчас у кого-либо из нас «на клавиатуре»…

Предложение:
Давайте организуем обмен нашими «горящими» темами (статьями, которые мы можем на данный момент «творить» легко и быстро.

Как это организовать технически, - придумать несложно. Была бы только заинтересованность…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОНКУРС "Рабочий стол копирайтера"

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!



1 место – 3 работы с призами по 10 вмз:

- «БЕССОВЕСТНЫЙ ДИАЛОГ» (SoyaSolana)

- ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ СТАТЬЯ, ИЛИ «ПОТОМУ, ЧТО МЫ – БАНДА!» (marusya1)

«ГЛАГОЛОМ ЖЕЧЬ!» (janna001)

2 место – 6 работ с призами по 5 вмз:

– «СКАЗКА» (Dasha_R),

- «Уши копирайтинга» (ladosha)

- «Приключения Алисы в виртуальном зазеркалье» (Wasilina)

- «Конфетный копирайтинг» (docadept),

- Записки сумаш...мамы-копирайтера (Crystalmoon)

- Не рабочее место красит автора (ideal)



3 место – 5 работ по 1 вмз:

- Кто со мной, в Бразилию? (AftorDail)

- Кто руководит копирайтером? (Svetsolnca)

- В комнате с белым потолком, с правом на надежду... (Predok)

- Ландыши и муравьи (Будни копирайтера в декретном) (Filologinja)

- Покатаемся на тележках, или копирайтинг в экстремальных условиях.

Прошу отписаться всех победителей в комментариях под своими работами (указать номер кошелька вебмани)



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

как со мной связаться?

Пишите - gjdjhjn33@gmail.com

Стучите - ICQ  567386720